Однако... Тот, кто только мудр — живёт грустной жизнью.

Образование села

06.06.2014 Ушли на каникулы

В завершении учебного года в Напасской школе прощались с выпускниками, для них был организован праздник последнего звонка, а затем состоялся выпуск дошколят, посещавших пришкольную группу кратковременного пребывания.

30.05.2014 «Как здорово, что все мы здесь…»

О работе районной Школы молодого специалиста в нынешнем учебном году говорили на четвертом итоговом выездном заседании, которое состоялось на базе Новоюгинской школы. Год был сложным, но одновременно насыщенным и интересным. Участники благодарили педагогов, делившихся опытом с молодыми коллегами… Здесь же еще раз получили поздравления Евгения Колбина, участница регионального конкурса «Молодой учитель», и победители районного конкурса «Новые идеи» Екатерина Бунькова и Ирина Гришаева. 

02.05.2014 «Мы — вместе»

Открытый урок, посвященный воссоединению Крыма и России и объясняющий суть произошедшего исторического события, его значение для судьбы страны, прошел на днях в Новоюгинской школе. Он был организован педагогами совместно с представителями органов местного самоуправления и партии «Единая Россия».

14.03.2014 Подрастающая смена

В Каргасокской школе-интернате № 1 учащихся Новоюгинской и Сосновской школ познакомили с теорией и практикой газетного дела.

«Мы из школьной газеты! Можно взять у вас интервью?» — этот вопрос звучал в стенах Каргасокской школы-интерната № 1 десятки раз. Где взять идею? Как написать историю? Какие рубрики в газете бывают? Как верстать номер? Что делать, если на твои вопросы не хотят отвечать и отказываются фотографироваться? На эти и многие другие вопросы искали ответы участники образовательного события «Теория и практика газетного дела», которое состоялось в школе 6 марта

Комментарии
Последний комментарий:

2016 год. Настало время ДЕЛОМ защитить свой кедровый лес!

[1]
27.03.2013 Охранять и любить природу, значит — беречь свою Родину!

В нашем детском саду мальчишки и девчонки изучают объекты природы и явления. Они постепенно постигают мир, в котором живут: открывают удивительное многообразие флоры и фауны, осознают роль природы в жизни человека.

Не так это легко — научить ребенка замечать прекрасное в природе. Я, как воспитатель, стараюсь привить детям любовь к природе, бережное отношение к своей земле

16.01.2013 Вместе мы можем многое!

И хороших, и плохих.
Но как только мы скажем: «Дети!»,
Сразу всё оживает в них.
Для детей они делают многое -
Все подарки от них хороши.
Своей лаской, вниманьем, заботой
Радость дарите детям Вы.

Такими теплыми строками коллектив, родители и дети Новоюгинского детского сада № 20 благодарят наших спонсоров.

11.01.2013 Важна поддержка

Первый шаг всегда труден. Особенно если это первый шаг в твоей карьере. Вчерашний студент, ты вдруг понимаешь, что теория так часто далека от практики, что вхождение в новый коллектив — это тоже испытание. И как хорошо, если рядом находятся люди, поддерживающие и понимающие тебя. Вот такую непростую функцию взяла на себя районная Школа молодого специалиста, созданная в 2008 году и действующая по сей день.

Более трех лет ее руководителем была Маргарита Кирсанова, учитель русского языка и литературы Каргасокской школы № 2. Сейчас она занимает ответственный пост первого заместителя Управления образования, опеки и попечительства.

К счастью, в последние годы коллективы учителей пополняются постоянно. Конечно, много делается сейчас для повышения престижа учительской профессии: увеличение зарплаты, льготы для молодых специалистов, различные гранты. Об этом очень подробно говорила начальник Управления образования Любовь Илгина на одном из заседаний Школы молодого специалиста. Подчеркнула Любовь Александровна также и то, что государство дает старт молодым, но все зависит от них самих и в плане профессионального роста, и в улучшении жилищных условий тоже.

Очень интересное посвящение в учителя подготовила заместитель директора по воспитательной работе Каргасокской школы № 1 Ольга Фатеева. Были и коронация, и конкурсы, и шуточные подарки, и поздравления, прозвучавшие из уст наших корифеев педагогики, Годованной Г.П. и Секлицкой Т.А. Как работать со школьной документацией, рассказала Хрусталёва И.В., заместитель директора школы № 1 по учебной работе. А я — Анна Малыхина, нынешний руководитель Школы молодого специалиста, — составила беседу о речевом поведении педагога и познакомила коллег с планом работы нашего объединения на год.

Татьяна Гришаева, ведущий специалист Управления образования, познакомила всех с условиями районного конкурса для молодых специалистов «Педагогический дебют-2013», который пройдет в два этапа: заочный (представление портфолио, видеоролика о себе и эссе «Учитель будущего») и очный (открытый урок и представление участника группой поддержки). Конкурс уже стартовал, к концу 2012 года поступило 6 заявок: 4 учителя и 2 воспитателя решились на это испытание. По просьбам самих участников срок сдачи материалов первого этапа продлили до 10 января.

Надо также отметить, что молодые специалисты Колбина Е.В., Бунькова Е.В., Иванова Е.В. уже успели выступить на районном методическом объединении учителей математики в Новоюгинской средней школе, состоявшемся в декабре, и весьма успешно. Так что «дебют» в общем-то уже имел место быть. Желаем всем удачи и приглашаем к активному сотрудничеству.

Комментарии
Последний комментарий:

НЕ ХОРОШЕЕ, ХОЛОДНОЕ ЭТО СЛОВО  К А Р Ь Е  Р А!

РУССКОЕ - У С П Е Х  ЛУЧШЕ!

[1]
15.04.2011 Социально экологический проект «Охранять и любить природу, значит беречь свою Родину!» См.подробнее...

Экологическое направление в дошкольном образовании.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новоюгинский детский сад № 20
Социально экологический проект «Охранять и любить природу, значит беречь свою Родину!»

 Пояснительная записка.

Острота современных экологических проблем, поставила перед нами задачу воспитания молодого поколения в духе бережного отношения к природе и защите окружающей среды. Необходимо с детских лет воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды. Общаясь с природой, изучая её объекты и явления, дети постепенно постигают мир, в котором живут: открывают удивительное многообразие растительного и животного мира, осознают роль природы в жизни человека, ценность её познания, испытывают нравственно-эстетические чувства и переживания, побуждающие их заботиться о сохранении и приумножении природных богатств.

Содержание занятий по ознакомлению с окружающим миром обеспечивает естественную основу понимания дошкольниками необходимости охраны природы.

Важнейшая идея, заложенная в содержание экологического образования и воспитания в детском саду - идея целостности природы. Знания о связях в природе важны как для формирования правильного миропонимания, так и для воспитания.

Не так это легко - научить ребёнка замечать прекрасное в природе. Прежде всего, это должен видеть и чувствовать сам воспитатель, родители.  Проблема экологического воспитания и образования существовала, и будет существовать на протяжении развития общества. Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества. Именно в дошкольном возрасте ребёнок получает основы систематических знаний; здесь формируются и развиваются особенности его характера, воли, нравственного облика. Если в воспитании детей упущено что-то существенное, то эти пробелы появятся позже и не останутся незамеченными.

  Я, как воспитатель, стараюсь привить детям любовь к природе, воспитывать бережное отношение к своей земле. Очень много мы проводим экскурсий, походов, наблюдений, занятий по экологии с использованием презентаций, которые составлены из фотографий, рисунков детей.  Принимаем участие в акциях, агитбригадах, конкурсах по экологии. Создаём на территории детского сада уголки отдыха в любое время года (лето, зима). В нашей работе нам помогают наши родители, жители села, социальные партнёры. Благодаря нашей работе был создан проект «Охранять и любить природу, значит беречь свою Родину!»

Данный проект даст возможность детям и родителям почувствовать, что их творчество востребовано, что они приносят радость окружающим, передают свой жизненный опыт в  сохранении  этнокультурного наследия родного села, что в итоге способствует становлению межличностного общения  поколений.

ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ В WORD...

Комментарии
Последний комментарий:

ПРАВИЛЬНОЕ НАСТВЛЕНИЕ!

[2]
15.12.2010 О реализации проекта «Дорогие мои старики, мы ещё, мы ещё повоюем» См.подробнее...

К.Д.Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь, дает воспитанию верный ключ к сердцу человека...»
В нравственно - патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству».
Мы считаем, что основным условием нравственно - патриотического воспитания дошкольников является установление тесной взаимосвязи со старшим поколением, именно поэтому было решено разработать проект: «Дорогие мои старики, мы ещё, мы ещё повоюем».
Наши интересы обратились к нравственным ценностям, к национальной культуре нашего села Новоюгино, знаниям о себе, своей семье, роде, на основе которых у детей формируется чувство любви, привязанности к родным, сопереживание за тех, кто обделён вниманием и любовью.

Комментарии
Последний комментарий:
Первое в начале воспитания детей-это привитие им способности отличать добро от зла!
[1]
01.10.2010 Социально – образовательный проект Новоюгинского детского сада №20 «Дорогие мои старики, мы ещё, мы ещё повоюем!» См.подробнее...

Цель данного проекта:


Формирование позитивного отношения дошкольников к пожилым людям, как к уважаемым членам общества через приобщение их к активному сотрудничеству, через разъяснение дошкольникам значения мудрости пожилого человека.

 

Данный проект необходим:


для формирования позитивного отношения к ветеранам ВОВ и тыла, пожилым и немощным людям, как к уважаемым и активным членам общества. На фоне делового общения у дошкольников сформируется сфера личностных взаимоотношений. Объединяясь в труде с взрослыми, дети приобретут опыт взаимоотношений, научатся видеть и понимать эмоциональное состояние взрослых людей.

 

Участники проекта:


Дети старшей и подготовительной к школе группы ДОУ - 10 человек, родители - 5 человек.
Педагогический персонал - 2 человека.
Вспомогательный персонал (швея) - 1 человек, (народный умелец) - 1 человек.
Обслуживающий персонал (строитель) - 1 человек.
Административный персонал - 2 человека, из них:
• Руководитель проекта - 1 человек,
• Заведующая ДОУ - 1 человек.


Срок реализации проекта: 1 год

 

ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ...

Комментарии
Последний комментарий:
Год истекает!
[1]
2 стр.


Просмотров этой страницы: 2117