Однако... Проблемы нельзя воспринимать всерьёз, а то они поверят, что они есть.
Главная > Новости > Авиасообщение между Томском и Каргаском возобновится через две недели

Авиасообщение между Томском и Каргаском возобновится через две недели

С 28 мая областная власть возобновляет авиарейс Томск – Каргасок – Томск, приостановленный в декабре. Об этом сообщает областная администрация.

Напомним, авиасообщение между областным центром и Каргаском было открыто по поручению губернатора Томской области Сергея Жвачкина по просьбам северян в октябре 2017 года. Однако в декабре выполняющая рейс авиакомпания «Сибирская летная авиация» (ООО «СиЛА») приостановила полеты для решения технических вопросов.

«Сибирская летная авиация» продолжит совершать полеты на самолете Ан-28 вместимостью 15 пассажиров с частотой три раза в неделю (по вторникам, четвергам и воскресеньям).

Авиасообщение финансируется из бюджета Томской области. Стоимость билета для взрослого пассажира составляет 2 тысячи рублей (без учета сборов авиакасс).

Источник: ГТРК «Томск»
15.05.2018

Комментарии [13]
k 20.05.2018 12:59

Авио сообщение современно!

Господа 17.05.2018 18:09

Господа, Вы живете в капитализме,чего хотим?А сколько у нас государственных магазинов? Должен быть разный транспорт, а народ решит,на чем ему ехать. 

Хорошего вам настроения! 17.05.2018 11:14

Tongue Out

Позвольте переформулировать вопрос.

Чё вы трётесь при администрациях, раз такие талантливые?

Юрка 17.05.2018 09:18

несекретная тупизна забавляет куда больше) извечный вопрос - че все такие бедные раз такие умные))))

Анекдот 16.05.2018 23:02

Приходят к мужику с обыско, вываливают на пол двести лямов. Вопрос мужику: откуда бабки?

- в тумбочке лежали

- как они туда попали?

- жена положила.... ну и так далее

Юрка наверное думает, что есть какие-то секретные знания для ограниченного круга лиц. 

Женился бы ты, Юрка!

Юрка 16.05.2018 22:58
Глорам, которые выучили пару терминов из экономики и тем, кто переживает что их грабят, что их налоги лучше бы послужили образованию, медицине и прочему я бы советовал посетить бухгалтерию ЦРБ и узнать сколько бюджетных денег тратится скажем на информатизацию … знаете сколько там нулей в контрактах? Ну да, медсестры научились быстрее набирать текст на компьютере – это, кончено, огромный плюс в уровень медицины. А сколько область теряет на том, что междугородними перевозками у нас занимается частный извоз, зачастую, не имея на то никаких лицензий, страховок и прочего …. Финансовый оборот? Предпринимательство? Так чем вам не пример с АТП? Никто же не учитывал потребности населения, не переходил на маленькие автобусы, на сбор по адресам и т.д. никто даже не видел в этом экономической перспективы … один большой таксопарк при желании можно было уже иметь. Так нет,  мы возьмем пару грандбердов и будем плакать, что не выгодно, что область денежек не дает.  Грабят вас ваши же купи-продай предприниматели, начиная от продуктов заканчивая бензином. Им вы свои кровные относите, а бюджет всегда пилили и пилить будут, и уж коли от этого есть возможность добираться до города быстрее и безопаснее, то ни одному мал-мало разбирающемуся человеку вы не докажите, что это «плохо». Дай бог, что б статьи субсидирования однажды перешли и на внутрирайонные перевозки, которые в географической специфике нашего района имели бы спрос.
Юрка 16.05.2018 22:15

такие все умные, я только не пойму - а че не в думах то сидим, производствами не заведуем, обществееные комитеты по контролю за утечкой ваших налогов не возглавляем, жизнь на руси не улучшаем? Бюджет области то кто-нибудь из вас вообще видел? что откуда берется и на что тратится)))) Клавиатруные эксперты блин) 

бездорожъем и разгильдяйством 16.05.2018 11:09

Что такое инфраструктура в социально - экономическом смысле? Это благоприятные условия для обмена товарами, услугами, технологиями. Это финансовый оборот, это мощные цифровые  сети. Авиасообщение в нашей местности имеет меньшую актуальность на сегодняшний момент по причине меньшей пропускной способности.

шатун 16.05.2018 08:35

"по просьбам северян"

Мы не просили! Мы просили автобус!

"Авиасообщение финансируется из бюджета Томской области."

Однако автобусы финансировать было куда дешевле, но от этого отказались, для кого эти самолёты вообще не понятно
"
Необходимость была когда автодороги до Томска не было." - плюсую!

Эх, пролечу! 16.05.2018 00:01

Платить за эти перевозки придётся каждому, в том числе и тем, которые никуда не летают. Платить дорого, если учитывать упускаемые возможности для полноценного развития инфраструктуры района. Ведь любому современному человеку известно правило спроса и предложения. Если нет платёжеспособного спроса, то эти полёты попросту навязаны нам в добровольн - принудительном порядке. С правовой точки зрения это нарушение прав потребителей на свободный выбор услуг. Это же за наши налоги, а не благотворительность губернатора. Совсем иные потребности у людей, совсем иные запросы. И в первую очередь это запросы на полноценную экономическую деятельность людей, на полноценное образование и медицину, на развитие местного производства и сельского хозяйства.

Юрка 15.05.2018 20:25

ну кому не надо тому не надо есть же тесные ванючие микрики никаких аэропортов 6-7 часов и вы в городе;)

ё-моё 15.05.2018 16:28

А оно вообще надо? Билет 2 тр(+ сборы, +из аэропорта в город), приехать в аэропорт за час-два, не исключено прождать несколько часов лётной погоды а то и развернуться домой несолоно хлебавши. Лететь два часа, а в Томск прилетишь - ещё часа полтора добираться из аэропорта до города. Весь путь в результате займёт часов шесть, если без задержки рейса.

Необходимость была когда автодороги до Томска не было.

С

Саркози 15.05.2018 15:25

Очередное обещание, если и полетят, то максимум неделю, потом опять сошлются на что-нибудь

Добавить комментарий
Имя
E-mail
Сообщение
*Пройдите проверку:


Просмотров этой страницы: 792